http://s6.uploads.ru/OZIU0.jpg

"Google.Adwords — Совершенно Секретно" - это пошаговая инструкция создания прибыльной рекламной кампании в Google.Adwords, начиная от регистрации аккаунта и заканчивая недокументированными возможностями. Этот мануал разрушит все ваши стереотипы и позволит сократить расходы при ведении рекламных кампаний в Гугл Адвордс в несколько раз.

Благодаря инструкции по Гугл Адвордс Вы поймёте, что создать рекламную кампанию, которая будет приносить прибыль несколько десятков тысяч рублей в месяц не сложнее, чем включить компьютер. Кроме разобранных до самых детальных мелочей основ ведения рекламы в Google.Adwords, вы так же получите советы и рекомендации по ведению рекламных кампаний, которые существенно сэкономят вам время, нервы, и деньги.

Всем давно известно, что трафика в Google Adwords в некоторых тематиках в десятки раз больше, чем трафика в Яндекс Директе. Поэтому, было бы глупо игнорировать этот неиссякаемый поток клиентов, который может принести Вам дополнительные 80-120% чистой прибыли.

Содержание курса "Google.Adwords — Совершенно Секретно":

БЛОК ПЕРВЫЙ
Часть 1. Начало (как завести аккаунт, обзор интерфейса);
Часть 2. Поиск и Поисковая сеть (модель аукциона, типы ключевых слов, рекламные форматы, принципы построения кампаний);
Часть 3. Контекстно-медийная сеть (модель аукциона, типы таргетинга, рекламные форматы, принципы построения кампаний);
Часть 4. Инструменты (подсказки ключевых слов, оценщик трафика, подбор мест размещений, контекстный таргетинг, предварительный просмотр);
Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы;
Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords;
Часть 7. Редактор AdWords;
Часть 8. Программа MDS (кредитная линия);
Часть 9. Отслеживание конверсий;

БЛОК ВТОРОЙ
• Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?
• Как получить максимум трафика по минимальной цене?
• Что делать если аккаунт забанили первый раз?
• Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за одним банят?
• За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?
• Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?
• Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых объявлений CTR иногда различается в разы?
• Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений (10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?
• Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?
• Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?
• Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за предельно короткий срок?
• Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?
• Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если, например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те, которые просто запустились после проверки ботом?
• Что делать если объявления находятся в статусе «Ключевая фраза в настоящее время не запускает показ ваших объявлений»
• Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и отображается надпись «Свяжитесь с нами»?
• Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных кампаний? Как настроить данную стратегию?
• Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы той или иной стратегии. Рекомендации.
• Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний
• Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?
• Как правильно делить ключевые слова по группам?
• Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и минусы того или иного метода.
• Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную аудиторию?
• Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.
• Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме KeyCollector и AdwordsEditor?
• Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг рекламируемый сайт недоступен?
• Какое программное обеспечение можно использовать для управления несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?
• Больная тема — купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла, покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?
• По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?
• Что нельзя рекламировать в адвордс?
• Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?
• Как эффективнее всего работать с достижениями целей?
• Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?
• В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную тематику, и другие…
• Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и минусы той или иной стратегии в ротации.
• Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?
• Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или иной тематики?
• Плюсы и минусы расширения объявлений
• Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию, а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.
• Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети, и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?
• Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на странице. Наглядные примеры каждой из настроек.
• Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.
• Плюсы и минусы ремаркетинга.
• Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?
• Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при оптимизации реклманых кампаний?
• Нюансы при работе с KeywordTools
• Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)
• Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?
• Как настроить оптимизатор конверсий?
• Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.
• Каким образом понять по каким именно запросам пользователи приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию
• Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?
• Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?

Кто хочет получить четкое пошаговое руководство для снижения расходов в рекламных кампаниях Google AdWords и многократно увеличить свою прибыль просто обязан ознакомиться с этим руководством.

Скачать